Сервис для корпоративных клиентов

Группа Компаний РОЛЬФ является лидером рынка в сегменте корпоративного сервисного обслуживания практически во всех марках своего портфеля. Мы обслуживанием клиентов, от малого бизнеса, представленного 2-3 автомобилями, до парков самых крупных государственных компаний.

В основе наших отношений с корпоративными клиентами содержится исключительно персональный подход и специальные условия сервисного обслуживания автомобилей.

Особое внимание ГК РОЛЬФ уделяет развитию сотрудничества с государственным сектором. Премии «Лучший поставщик автомобилей» «Лучший поставщик автотранспортных услуг» для государственных и муниципальных нужд были получены в конкурсе «Лучший поставщик» на ежегодном Форуме ГОСЗАКАЗ по результатам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

- Качество обслуживания
- Соблюдение сроков приёма и обслуживания автомобилей
- Возможность предоставления различных схем и условий долгосрочных договоров
- Централизованная доставка документов в офис Вашей компании
- Удалённое урегулирование убытков
- Персональный менеджер
- Сертифицированный персонал
- Ремонт и обслуживание спец. транспорта (в т.ч. бронированного)
- Свободный доступ в ремонтную зону для самостоятельного контроля выполняемых работ
Дополнительные возможности
- Сезонное хранение шин
- Ресторан, бар
- Комфортная зона отдыха с бильярдом и массажными креслами

Доверьте обслуживание Ваших автомобилей профессионалам!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

- Возможно ли заключить договор, если в парке только 1 а/м?
Если а/м принадлежит юридическому лицу, то мы готовы предоставить такую возможность

- Возможно ли заключить договор с отсрочкой платежа?
Специальные условия заключения договоров оговариваются в индивидуальном порядке

- Существует возможность приёма а/м на кузовной ремонт по договору на сервисное обслуживание?
Договор на сервисное обслуживание предусматривает прием а/м в том числе и на кузовной ремонт

- Существует ли оперативный прием автомобиля «день в день»?
Специалисты сервиса в большинстве случаев готовы принять а/м на обслуживание, в т.ч. «день в день»

- Можно лично присутствовать в ремонтной зоне при обслуживании автомобиля?
Такая возможность существует

- Можно ли сдать свой а/м по системе Trade-in и купить новый?
Существуют различные схемы принятия а/м в Трейд-ин. Специалисты отдела а/м с пробегом всегда готовы оказать помощь в разрешении этого вопроса

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК