НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ СЕДАН LEXUS LS

РАСПОЛАГАЮЩИЙ И РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Информационно-развлекательная система обзавелась новым привлекательным интерфейсом и управляется с помощью джойстика Remote Touch нового поколения. Интуитивно-понятное управление отражает способ взаимодействия со смартфоном, оно так же понимает "рукописные" команды, распозновая буквы с помощью тачпада.

МАСТЕРСТВО ТАКУМИ

Качество, аккуратность и гордость за совершенство, которые определяют мастерство Такуми, ярко проявляются в роскошных деталях нового флагманского седана LS.

Уникальная эстетика нового LS засвидетельствована в таких элементах, как внутреннее освещение и исключительное внимание к деталям отделки всего, что вы видите и чувствуете.

ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Источником вдохновения для изготовленных вручную «гофрированных» обшивок дверей служило японское искусство оригами - создание объемных предметов и фигур из простого листа бумаги. Новый рельефный дизайн внутренних панелей дверей изначально был изготовлен из бумаги высококвалифицированным мастером. Финальный трехмерный рисунок создает в своих складках мотив фирменного знака Lexus – «L», причем сочетание линий производит различный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток.

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ
ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНСКОГО
СЕДАНА LS

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ДИЗАЙН, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ СИЛУЭТ СПОРТИВНОГО КУПЕ И ПРОСТОР ПРЕСТИЖНОГО СЕДАНА

Пожалуй, ни один другой автомобиль не совершил такой революции в своем классе, какую произвел Lexus LS, выпущенный 28 лет назад. Выход этой модели на рынок ознаменовал рождение премиального бренда. Автомобиль LS 400 1990 года стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков и поразив покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Кроме того, бренд установил и начал поддерживать новые стандарты обслуживания клиентов.

И сейчас Lexus намерен повторить свой успех - на Североамериканском международном автомобильном салоне в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана LS 2018 года. Дизайн экстерьера и интерьера нового LS отличается уникальным японским стилем и подходом к роскоши. В то же время, он разработан как новейший глобальный продукт бренда, который будет доступен примерно в 90 странах.
«Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Поэтому эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».

БОЛЕЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе. Новая глобальная платформа GA–L с приводом на заднюю ось, созданная для премиальных легковых автомобилей, дарит водителю новые ощущения от управления. Эта удлиненная версия платформы, на которой построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге, которым традиционно славится бренд Lexus.

Lexus LS первого поколения вызвал всеобщее одобрение, поскольку не просто усовершенствовал то, что предлагали в то время известные премиальные автомобильные бренды, а предвосхитил ожидания покупателей автомобилей премиум-класса. Подобно ему, просторный салон, уникальная внутренняя отделка и потрясающие технологии седана LS 2018 модельного года вновь удивят покупателей, изменив их ожидания в отношении глобального флагманского седана.

«Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению, – сказал главный инженер Т. Асахи. – Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, невероятно взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФЛАГМАНА

Подобно тому как первое поколение LS положило начало Lexus, новый LS 2018 модельного года задает бренду более динамичное направление развития. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. А новейшее из них также демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

Для разработки нового LS Lexus решил начать все сначала, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан - точь-в-точь, как при запуске бренда. Целью было не улучшить то, что бренд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру.

В новом поколении LS, как и во всех предыдущих, прослеживается философия японского гостеприимства омотенаши. Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Водителям премиальных седанов больше чем когда-либо прежде требуется повышенная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Это одно из тех сочетаний, достичь которых сложнее всего. Однако новая глобальная платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L) безупречно справилась с этой задачей. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу нового седана LS. Для оптимизации центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

Платформа GA-L – самая устойчивая за всю историю Lexus – обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

Непревзойденную плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и маневренность. Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колесами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лед.

При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS. Такая экономия наряду с использованием нового двигателя V6 и усиленной жесткостью кузова дарит удовольствие от более динамичного вождения.

Новая платформа смещает центр тяжести автомобиля ниже, располагая большую часть массы (включая двигатель и пассажиров) более централизованно и ниже относительно ходовой части. Кроме того, она оптимизирует расположение центра тяжести, что имеет важное значение для ходовых характеристик. Специальные усилители жесткости в отсеке двигателя, крепкие алюминиевые опоры стоек подвески спереди и сзади и прочие особенности конструкции помогают усилить основные составляющие ходовой части.

Несмотря на то, что LS уже успел прославиться своей превосходной подвеской, бренд Lexus обнаружил в этой области новые возможности для усовершенствования. Например, в многорычажной подвеске верхний и нижний рычаги снабжены двойными шаровыми шарнирами, благодаря чему увеличивается угол установки поворотного шкворня и диапазон варьирования точки контакта шины с дорогой во время работы рулевого управления, и создается сила упругости рулевого управления, улучшающая ощущение действия рулевого механизма (повышающая чувствительность). Помимо разделения рабочей нагрузки, компоновка на основе двойных шаровых шарниров помогает оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить контроль руля и добиться более точной управляемости. В подвеске широко использован алюминий, что позволило уменьшить массу неподрессоренных частей и, тем самым, улучшить маневренность и ездовой комфорт.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА:

ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ И 10-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью наработок заводской команды F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).

Наверное, самое важное – это то, как Lexus настроил двигатель и коробку передач, чтобы они давали мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении максимально допустимых оборотов двигателя.

Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, модернизированные опоры двигателя, электрический перепускной клапан и множество других особенностей помогают обеспечить плавность работы двигателя и коробки передач, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+. А впечатления, схожие с ездой на спортивном автомобиле, может усилить звук выхлопа.

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, скорость переключения передач вполне способна конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкий диапазон передаточных отношений, состоящий из десяти близко расположенных передач, идеален для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом идеально сочетается с более высокими передаточными числами, обеспечивая легкое и безмятежное передвижение по автомагистралям. А очень быстрое переключение на более низкие передачи дает впечатляющее ускорение при движении по прямой без отставания реакции по перегрузке.

Механизм блокировки передачи активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство ускорения и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.

УНИКАЛЬНЫЕ
ДЕТАЛИ

«Седан LS – флагман бренда Lexus, – отметил главный дизайнер Коичи Суга. – Он полнее всех других моделей воплощает в себе историю и имидж Lexus и является символом того, что олицетворяет бренд».
Следуя философии “Yet”, которая существует с момента появления первого поколения LS, бренд Lexus разработал дизайн, совмещающий простор и комфорт премиального седана со стильным силуэтом четырехдверного купе, который привлечет внимание более молодых покупателей премиум-класса.
Дизайнеры Lexus использовали все преимущества новой платформы LS с более низким профилем и длиной, не уступающей престижному седану с удлиненной колесной базой, что придает новому LS вытянутый и приземистый вид. По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше. Уникальное оформление решетки радиатора при помощи текстуры, внешний вид которой меняется при разном освещении, является результатом интенсивной работы в САПР (Система автоматизированного проектирования) и ручной корректировки тысяч отдельных поверхностей.
Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением». Все, кроме одного, варианты дизайна дисков имеют полую структуру обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

СОВЕРШЕННЫЙ КОМФОРТ И ВДОХНОВЕНИЕ ТРАДИЦИЯМИ

Разработка новых стандартов премиального флагманского продукта заключается не только в добавлении новых характеристик. Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремился наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

«Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», – рассказал главный дизайнер К. Суга.

Новая конструкция кресел, включающая 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что дает водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.

Сделав новую модель LS еще более удобной для водителей, бренд Lexus также уделил внимание заднему сиденью. Он разработал дизайн, который обеспечивает плавный, обволакивающий и непрерывный переход между элементами внутренней отделки салона и спинками кресел для удобства высадки пассажиров.

Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на заднем сидении чрезвычайно приятную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж («Шиацу»), а выдвигающаяся подставка для ног, как часть расширенного эксклюзивного пакета функций для пассажиров заднего сиденья («Оттоман»), предоставляет столько свободного пространства для ног, сколько не было ни у одной модели LS прошлых поколений. Кроме того, в рамках этого дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

Поскольку новый LS ниже, чем его предыдущие версии, Lexus впервые оснастила установленную пневматическую подвеску функцией легкого доступа. Режим легкого доступа, активируемый при разблокировании машины смарт-ключом, автоматически поднимает автомобиль и открывает валики боковой поддержки спинки сиденья, приветствуя водителя, который садится за руль.

ТАНДЕМ
ТРАДИЦИЙ И
ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение и внимание к деталям отражает уникальную эстетику седана LS. Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь перекликается с японской культурой, соединяя традиционную японскую эстетику и современные технологии производства. Это находит свое отражение в знаковых деталях, например, в прекрасной подсветке салона, вдохновленной японскими фонариками, и подлокотниках, которые выдвигаются рядом с дверной панелью.

В пятом поколении LS также можно заметить новые, вдохновленные древесными узорами шимамоку детали, представляющие собой художественное сочетание натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. В число новых узоров входят: Art Wood/Organic, Art Wood/Herringbone и Laser Cut Special. В отличие от прямослойного узора шимамоку, косослойный узор в новом седане LS больше по размеру и содержит более выразительные контрасты между светлыми и темными оттенками, что делает его внешний вид более ярким.

ЗВУКИ ТИШИНЫ… ИЛИ ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА

Lexus настроил систему выхлопов LS так, чтобы она звучала солиднее, и, вместе с тем, оборудовал салон таким образом, чтобы обеспечить тишину во время поездки. Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля еще более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Безмятежная тишина в салоне седана LS открывает возможности для стандартной аудиосистемы премиум-класса или системы объемного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками, которую оценят любители качественной звуковой аппаратуры. Система отличается более дружелюбным интерфейсом. Новое поколение интерфейса дистанционного управления RTI имитирует принципы работы смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея шириной 12,3 дюйма, в LS присутствует большой цветной проецирующий информацию на лобовое стекло дисплей, который будет передавать водителю различные данные.

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ

В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

LEXUS LS 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип автомобиля: Полноразмерный премиальный седан представительского класса
Двигатель: V6, 3,5 л, непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув
Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
Общая мощность: 310 кВт / 415 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
 
Колесная база: 3125 мм
Габаритная длина: 5235 мм
Высота: 1450 мм
Ширина: 1900 мм
Колесные диски: 19- или 20-дюймовые

ФОТО И ВИДЕО

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

LEXUS LS460 AWD

Новый Lexus LS 460 AWD не нуждается в долгом представлении и громкой рекламе. За то время, что автомобиль стоит на конвейере он зарекомендовал себя как невероятно качественный, надежный и солидный автомобиль, на котором можно посетить и турнир по гольфу, и встречу с партнерами по бизнесу. Залог успеха — выверенный стиль и имидж победителя.

В чем залог успеха? Возьмите невероятно эффективный 8-цилиндровый двигатель объемом 4.6 литра, прибавьте к тому 8-ступенчатую автоматическую КПП, интеллектуальный полный привод, адаптивную систему управления подвеской Drive Mode Select, облеките это в эффектный облик и назовите именем настоящего представителя премиум-класса Lexus!

Технические характеристики

Двойная система управления клапанами Dual VVT-iE дарит мотору объемом 4.6 литра уверенную тягу во всем диапазоне оборотов, позволяя развить до 370 л.с. при 6400 об/мин. Крутящий момент — солидные 510 Н/м — доступен уже при 4100 об/мин, что несвойственно для бензиновых автомобилей. По данному показателю тяговое усилие не уступает, а даже превосходит турбированные и дизельные моторы.

Выберите одну из пяти настроек подвески — Comfort, Eco, Normal, Sport S и Sport+ и позвольте ей приспосабливаться к текущим условиям движения вне зависимости от скорости. Положитесь на 8-ступенчатую АКПП собственной разработки, утопите педаль акселератора и удивитесь: бизнес-седан может быть не только престижным, но и очень быстрым, набирая 100 км/ч всего за 5.7 секунды!

Внешний вид

В отличие от иных моделей Lexus, где во главу поставлен дизайн и философия L-finesse, новый Lexus LS 460 AWD не столь вызывающе-агрессивен. Напротив, действуя по завету «сила внутри», он элегантно-скромен и будет уместен и у театра, и на деловой встрече, и у офисного здания. Обратите внимание и на отсутствие псевдоспортивных элементов, вносящих диссонанс в гармоничный и целостный образ.

Престиж Lexus LS460 AWD обусловлен:

  • 8-цилиндровым мотором собственной разработки;
  • инновационной 8-ступенчатой автоматической КПП;
  • постоянным интеллектуальным полным приводом;
  • принадлежностью к одному из самых желанных брендов;
  • настоящей японской надежностью и ликвидностью.

Что вы думаете о крупных фарах с сегментами линз ближнего и дальнего света, крупных фонарях, оригинальной решетке типа «веретено»? Как вам прямые чистые линии центральной консоли и нежнейшая кожа ручной выделки? Каждая деталь салона подогнана к соседним вручную, а алюминиевые и деревянные элементы отполированы лучшими мастерами из Японии. Это же Lexus!

Комфорт

Быть полноправным членом премиум-сегмента значит гарантировать водителю и пассажирам комфорт в любой поездке на любой скорости. Решив купить Lexus LS 460 у официального дилера, компании «Lexus РОЛЬФ» в Москве, обратите внимание на форму и конструкцию передних кресел. Японская корпорация совершенствовала их более пяти лет, стремясь совместить спортивный профиль и удобство посадки.

В отличие от большинства конкурентов, предлагающих пластиковые вставки «под дерево», «под алюминий» или «под карбон», в новом Lexus применена натуральная древесина Шинамоку, сочетающая слои темного и светлого дерева. Такуми, совершенствующие свое мастерство десятилетиями, вручную собирают каждую планку, прошивают кожу и полируют алюминиевые элементы.

Безопасность

Интересует цена на Lexus LS 460 AWD? Узнайте ее в московском автоцентре «Lexus РОЛЬФ», где представлена полная линейка Лексус ЛС460 с ПТС. Пройдите тест-драйв, который раскроет все секреты этого автомобиля, и не переживайте за безопасность поездки. Ведь на вашей защите — комплекс самых совершенных систем активной и пассивной защиты, включая легендарную Lexus Safety system +.

Помимо адаптивного головного освещения AHS, активного круиз-контроля с возможностью остановки, мониторинга дорожной разметки и знаков, а также системы помощи при выезде задним ходом, Lexus Safety system + включает Blind Spot Monitor. Данный модуль постоянно анализирует ситуацию вокруг авто и, в случае появления кого-то в «мертвой» зоне, незамедлительно информирует водителя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК